Главная Ремонт техники
Ulti Clocks content


Подробный прейскурант на оказываемые услуги Вы можете просмотреть здесь

Правила обслуживания и ремонта техники

  • Ремонт и обслуживание техники производится на площадях сервисного центра (СЦ), если иное не предусмотрено производителем техники.
  • При заключении договора, ремонт и обслуживание техники выполняется на условиях, предусмотренных договором.
  • Предпродажное, гарантийное обслуживание и ремонт производятся бесплатно, при наличии гарантийного талона установленного образца, заполненного в соответствии с требованиями производителя.
  • При приемке техники указывается ее комплектность и неисправность со слов заказчика.
  • Техника, принимаемая в ремонт, по умолчанию считается неисправной.
  • Перед началом проведения работ СЦ проводит в обязательном порядке диагностику техники.
  • Диагностика техники не оплачивается заказчиком, если после диагностики проводится её ремонт.
  • После проведенной диагностики заказчик вправе отказаться от проведения ремонтных работ, если его не устраивает стоимость ремонта, сроки либо другие условия и забрать технику без оплаты до начала проведения работ. При этом диагностика и расходные материалы, установленные и использованные при проведении диагностики, оплачиваются заказчиком в полном объёме.
  • При проведении диагностики и ремонта СЦ использует только оригинальные расходные материалы.
  • Под техническим обслуживанием техники понимаются работы, связанные с разборкой, чисткой, смазкой узлов и деталей техники без замены запасных частей.
  • Под ремонтом техники понимаются работы по устранению её неисправностей, связанные с разборкой и (или) заменой запасных частей, проведение работ по юстировке (настройке) узлов, механизмов техники и обновлению программного обеспечения.
  • При проведении ремонта, требующего замены запасных частей, время ремонта определяется наличием запасных частей на складе и согласовывается с заказчиком.
  • Ремонт производится только после согласования его стоимости с заказчиком.
  • СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в ходе ремонта и не известные ранее заказчику.
  • Повторный ремонт выполняется в установленные гарантийные сроки без оплаты, кроме случаев, если обнаружен скрытый дефект, определить который было невозможно при первичной диагностике и ремонте техники.
  • Работы по ремонту техники проводятся в соответствии с действующим прейскурантом.
  • Техника выдается из ремонта только после оплаты за выполненные работы или на условиях, предусмотренных в договоре.
  • При выдаче техники из ремонта, производится её проверка в присутствии заказчика.
  • После проведения ремонта СЦ не несет ответственность за дефекты, возникшие в ходе транспортировки техники заказчиком.
  • При получении техники из ремонта заказчику необходимо иметь расписку о принятии техники в ремонт, действительную доверенность с кодами УНП и ОКПО, протокол согласования цен, заверенный подписью и печатью предприятия, удостоверение личности. При отсутствии какого-либо документа СЦ оставляет за собой право не выдавать технику из ремонта.
  • СЦ гарантирует сохранность сданной и отремонтированной техники в течение 90 календарных дней, после чего СЦ снимает с себя обязательства по ее хранению.